2024-2025 учебный год
18.11.2024г. Проведено заседание ММО по теме «Проектирование учебного занятия в соответствии с требованиями ФГОС НОО и ФОП НОО в контексте создания условий для формирования читательской грамотности младших школьников» Протокол Фото Фото Фото
29.08.2024г. Проведено заседание ММО по теме «Создание условий развития функциональной грамотности, в условиях обновленного ФГОС ОО. Приоритетные задачи на 2024-2025 учебный год» Протокол Фото Фото
2023-2024 учебный год
06.06.2024г. Анализ работы ММО за 2023-2024 г. (Анализ)
24.05.2024г. Отчет по итогам проведения мягкого мониторинга сформированности функциональной грамотности в 4-х классах ОО Усть-Таркского района (Отчет)
17.04.2024г. Проведено заседание ММО по теме «Обеспечение качества начального общего образования в соответствии с обновленным ФГОС НОО» Протокол Фото Фото Фото
22.11.2023г. Проведено заседание ММО по теме «Проектирование образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС ОО, ФООП, ФАОП: актуальные вопросы» Протокол Фото Фото Фото
07.09.2023г. План работы муниципального методического объединения учителей начальных классов Усть-Таркского района на 2023-2024 учебный год (План)
29.08.2023г. Проведено заседание ММО по теме «Создание условий развития функциональной грамотности, в условиях обновленного ФГОС ОО. Приоритетные задачи на 2023-2024 учебный год» Протокол Фото Фото Фото
2022-2023 учебный год
09.06.2023г. Анализ работы ММО за 2023 год (Анализ)
25.05.2023г. Отчет по итогам проведения мягкого мониторинга сформированности функциональной грамотности в 4-х классах ОО Усть-Таркского района (Отчет)
03.05.2023г. В соответствии с планом работы ММО состоялось заседание районного методического объединения учителей начальных классов по теме «От создания условий для формирования функциональной грамотности обучающихся к достижению планируемых результатов в контексте актуальных ФГОС ОО». Читать далее ...
16.12.2022г. В соответствии с планом работы ММО Усть-Таркского района состоялось заседание районного методического объединения учителей начальных классов по теме «Формирование функциональной грамотности обучающихся в начальной школе». На заседании присутствовали руководители ШМО из 15 общеобразовательных организаций. Читать далее ...
30.09.2022г. План работы муниципального методического объединения учителей начальных классов Усть-Таркского района на 2022-2023 учебный год (План)
2021-2022 учебный год
17.06.2022г. Самообследование результативности работы ММО учителей начальных классов Усть-Таркского района с марта 2021 года по июнь 2022 года
20.05.2022г.
Отчет по итогам проведения мягкого мониторинга сформированности функциональной грамотности в 4-х классах ОО Усть-Таркского района
13.04.2022г. В рамках реализации «дорожной карты» научно-методического сопровождения деятельности муниципальных методических объединений работников образования и плана работы ММО учителей начальных классов Усть-Таркского района, 13 апреля проведено заседание ММО по теме: «Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся в контексте требований обновленных ФГОС». На заседании присутствовали 30 педагогов. Читать далее ...
17.11.2021г. В ММЦ прошло заседание ММО учителей начальных классов по теме «Методические инновации, способствующие эффективному формированию читательской функциональной грамотности младших школьников». Читать далее ...
2020-2021 учебный год
26.08.2021г. Состоялось очередное заседание ММО учителей начальных классов Усть-Таркского района по теме: «Функциональная грамотность в контексте развития компетенций XXI века». Читать далее ...
20.05.2021г.
Анализ мониторинга функциональной грамотности в 4-х классах
7.04.2021г. В соответствии с «дорожной картой» реализации научно-методического сопровождения деятельности ММО ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО и в рамках работы муниципального методического объединения учителей начальных классов состоялось заседание ММО по теме «Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся». Читать далее ...
17.11.2021г. В ММЦ прошло заседание ММО учителей начальных классов по теме «Методические инновации, способствующие эффективному формированию читательской функциональной грамотности младших школьников». Читать далее ...