ММО ист_6

    СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ

    УСТЬ-ТАРКСКОГО РАЙОНА

Муниципальное методическое объединение учителей истории и обществознания

 

18 апреля 2023 года состоялось очередное заседание районного методического объединения учителей истории и обществознания Усть-Таркского района. Встреча проходила на базе МКОУ Побединской СОШ Усть-Таркского района. На семинаре присутствовали 15 учителей истории и обществознания из 12 общеобразовательных организаций.

В ходе заседания были рассмотрены следующие вопросы:

1.     О реализации учебного модуля «Введение в Новейшую историю России».

Сысоев А. С.,  руководитель ММО учителей истории и обществознания, учитель истории МБОУ Усть-Таркской СОШ.

 

2.     «Проведение диагностических работ для оценки функциональной грамотности учащихся 8-х классов на уроках истории и обществознания»

Сысоев А. С.,  руководитель РМО учителей истории и обществознания, учитель истории МБОУ Усть-Таркской СОШ.

 

3.      «Методический экспресс» (консультации для учителей  истории и обществознания школ с низкими образовательными результатами)

Анализ ВПР по истории и обществознанию (Методические рекомендации). Сысоев А. С.,  руководитель РМО учителей истории и обществознания, учитель истории МБОУ Усть-Таркской СОШ.

 

4.     Разное

Перед началом семинара учителем обществознания МКОУ Побединской СОШ Костроминой Татьяной Алексеевной было проведено открытое учебное занятие по обществознанию  в 6 классе по теме «Человек славен добрыми делами». По окончании урока был проведен анализ, даны рекомендации и пожелания по организации учебного занятия.

По всем вопросам семинара докладчиком выступал руководитель ММО учителей истории и обществознания Сысоев Андрей Сергеевич. В первом вопросе был сделан акцент на варианты введения учебного модуля «Введение в Новейшую историю России» в учебный план.

По второму вопросу были даны рекомендации по проведению диагностических работ для оценки функциональной грамотности учащихся 8-х классов. Единогласно было принято решение о выборе текстов для оценки такого направления как финансовая грамотность и определены сроки выполнения работ.

Третий вопрос подразумевал под собой консультативную помощь учителям истории и обществознания по подготовке к ВПР по вышеуказанным предметам. Коллеги разобрали трудные и проблемные вопросы, проанализировали какие сложности испытывают учащиеся при выполнении подобных заданий. По окончании были даны методические рекомендации на основе анализа текстов ВПР за осень 2022 года.

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 02.05.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения